Маммолог

Каждая женщина должна проходить регулярный смотр у маммолога - это позволяет в разы сократить частоту заболеваний молочных желез. Именно осмотры у маммолога снижают риск развития рака груди.

В нашей клинике Вы можете пройти обследование у квалифицированного  гинеколога-маммолога, получить исчерпывающую консультацию и эффективное лечение.

Выбрать удобную клинику ("Прайс-лист")

Симптомы, говорящие о необходимости обращения к врачу-маммологу:

• болевые ощущения в области молочных желез (зачастую они привязываются к менструальному циклу)
  • боль в подмышечной области, лопатке, плече
  • уплотнения в груди (зернистые и нет, с четкими и не очень границами)
  • выделения из сосков при надавливании
  • общая усталость, депрессия, бессонница

Прием у маммолога включает в себя

• осмотр и консультацию врача
  • ультразвуковое исследование молочных желез
  • анализы крови на онкомаркеры для исключения рака
  • цитологическое исследование выделений, если такие имеются

Опыт показывает, что своевременное обращение к врачу позволяет обнаружить заболевания на ранней стадии, когда лечение и проще и эффективнее. Особенно это важно в вопросах диагностики онкологических образований.

В наших поликлиниках ведут прием опытные врачи, успешно вылечившие не один случай мастопатии, кисты, лактостаза и других заболеваний. Они обладают большим опытом и отличной технической базой - другими словами, созданы все условия для качественного и эффективного лечения.