Гастроэнтеролог

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта является сложным и продолжительным процессом. Для качественного лечения необходимо проведение обширного обследования с многочисленными лабораторными исследованиями. Врачи-гастроэнтерологи наших клиник обладают всем необходимым диагностическим оборудованием, в их распоряжении находятся лаборатории, проводящие более 1000 анализов.
Обратившись к нам, Вы получите своевременное, грамотное и доступное лечение.
Выбрать удобную клинику ("Прайс-лист")

Врач-гастроэнтеролог занимается лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта. Это нарушения в работе таких органов как желудок и кишечник, желчный пузырь, печень, пищевод, двенадцатиперстная кишка.

Если говорить о симптомах, которые указывают на необходимость визита к гастроэнтерологу, то это желудочные боли различного характера, нарушение пищеварения, тяжесть в желудке, боль и тяжесть в правом боку, неприятный привкус во рту, белый налет на языке, отсутствие аппетита и другие.

Гастроэнтеролог поможет в лечении следующих заболеваний:

• Язвенная болезнь
  • Желчнокаменная болезнь
  • Цирроз печени
  • Дисбактериоз
  • Гастрит
  • Запоры и т.д.

Нарушения в работе желудочно-кишечного тракта заметно влияют на работоспособность и общее самочувствие человека. Если при этом учесть тот факт, что пищеварительная система ежедневно подвергается нагрузкам, то становится очевидным, что любое промедление в лечении означает прогрессирование заболевания.

В наших клиниках Вы сможете сдать все необходимые для диагностики и лечения анализы, и процедуры.