ЛОР

Работа врачей отоларингологов в каждой из наших поликлиник организована таким образом, что Вам не придется тратить время на ожидание в очередях. В любой из клиник Вы пройдете осмотр, получите квалифицированную консультацию врача и схему лечения, адаптированную под особенности Вашего организма. Все необходимые анализы можно сдать непосредственно в клинике, результаты будут готовы в самые короткие сроки.
Наши поликлиники работают ежедневно, без выходных и перерывов на обед.
Выбрать удобную клинику ("Контакты")
Познакомиться с ценами на услуги ("Прайс-лист")

Одни из самых распространенных лор-заболеваний:

• Ангина (тонзиллит)
    Боль в горле, першение и сухость, болезненность при глотании, высокая температура, головная боль, общее ухудшение состояния.
  • Гайморит
    Развивается как осложнение ринита, гриппа и др. Заложенность носа, боль в области носа и околоносовой области.
  • Ринит
    Насморк, зуд и жжение в области носа, периодическая заложенность носа.
  • Фарингит
    Першение и боль в горле, кашель.
  • Отит
    Возникает как осложнение гриппа, ангины и др. Боль в ухе, понижение слуха.
  • Фронтит
    Возникает как осложнение инфекционных заболеваний, последствий травм лобной кости. Боли в области лба, надбровных дуг, слезотечение, повышение температуры, затрудненное дыхание.
  • и др.
Когда необходимо обратиться к врачу?
Заложенность носа, насморк, головные боли, сиплый голос, боль в горле, нарушение дыхания, головокружения, снижение слуха, ухудшение обоняния, боли в носу, храп, кровотечения из носа – должны стать поводом для обращения к ЛОРу.

Заболевания уха, горла и носа могут иметь воспалительную, инфекционную, травматологическую, генетическую причину. Курения, частые переохлаждения, пониженный иммунитет также могут привести к лор-заболеваниям.

Конечно, это не полный перечень симптомов и признаков ЛОР-заболеваний. Если вы почувствовали какой-либо дискомфорт, заподозрили какое-либо заболевания, рекомендуем вам обратиться к ЛОРу.

Одна из наиболее частых жалоб ЛОР-врачу – жалоба на боль в ухе. Боль в ухе может быть вызвана травмой или воспалительным процессом в ухе. Боль носит различный характер, в зависимости от причины, ее вызвавшей. Она может быть постоянной ноющей, стреляющей. Самое распространенное заболевание, вызывающее боль в ухе – отит. Наружный отит вызывает боль в области ушной раковины и наружного слухового прохода. Для среднего отита характерна острая стреляющая боль в ухе. Не стоит самостоятельно лечить отит, можно усугубить течение болезни. Любая боль в ухе свидетельствует о патологии, которую должен лечить ЛОР.

Кровотечение из носа – это далеко не самый распространенный повод для визита к ЛОРу. В целом очень редко носовые кровотечения требуют вмешательства врача. Что необходимо сделать, если из носа пошла кровь? Существует несколько способов остановить кровотечение из носа. Прежде всего, необходимо зажать нос, плотно прижав ноздри. Голову запрокидывать нельзя. Через верхнюю губу проходит один из крупных кровеносных сосудов. Поэтому остановить кровотечение из носа можно, придавив верхнюю губу. Но если случаются частые кровотечения из носа, при отсутствии травмы или другой причины, осмотр врача и обследование должно быть обязательно.

Лечение

Очень часто такие заболевания недооценивают и пытаются лечить самостоятельно. Однако эти заболевания не так безобидны, как кажется. Есть вероятность избавиться только от симптомов, но не вылечить саму причину заболевания. Это может привести к развитию хронической формы заболевания, лечить которую значительно труднее.

В наших поликлиниках работают специалисты высокого класса, профессиональные врачи, с огромным опытом практической работы. Наши клиники оснащены всем необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием, чтобы максимально быстро и точно установить диагноз и начать лечение. В лечении заболеваний применяются проверенные схемы и методики лечения, только качественные препараты и эффективные процедуры.

Если у вас есть подозрение на возникшее заболевание, или хотите убедиться на 100% в своем здоровье, ждем вас в наших поликлиниках. Вы также можете задать все необходимые вопросы нашим врачам по телефонам поликлиник.

Вы также можете пройти медицинскую комиссию для оформления медицинских книжек и справок.