Хирург

Врачи-хирурги наших поликлиник проводят уникальные амбулаторные операции. Авторские методики позволяют проводить операции с минимумом болевых ощущений, через микроразрезы. После операций накладываются косметические швы, при этом можно избежать наложения повязки. Операции на волосистой части головы проводятся без сбривания волос.
Наши врачи обладают многолетним опытом, благодаря чему мы предлагаем Вам качественные хирургические услуги по доступным ценам.
Выбрать удобную клинику ("Контакты")
Познакомиться с ценами на услуги ("Прайс-лист")

Современное техническое оснащение позволило проводить многие операции за один день, которые не требуют пребывания в стационаре.

Малотравматичекие хирургические вмешательства – это перспективное направление в медицине, имеющее ряд преимуществ:

• Операции проводятся за один день
  • Не требуется пребывание в стационаре (что значительно снижает затраты на стационар и на услуги медицинского персонала)
  • Быстрое возвращение работоспособности и привычного образа жизни
  • Отсутствует психологический дискомфорт за счет того что послеоперационный период проходит дома
  • Минимальная возможность развития осложнений
Большинство операций проводятся с помощью радиоволновой хирургии. Это атравматический метод проведения хирургических вмешательств, имеющий очень высокий результат.

К вашим услугам:

• Удаление атером, фибром, липом
  • Иссечение келлоидных, послеожоговых деформирующих рубцов
  • Удаление инородных тел мягких тканей
  • Обрезание, пластика уздечки
  • Удаление доброкачественных новообразований различной локализации

Наши клиники оснащены современной аппаратурой, которая позволяет проводить хирургические вмешательства на высоком уровне. Мы постарались создать максимально удобные условия для пребывания пациента в клинике.

Отделение общей хирургии имеет все условия для проведения малоинвазивных операций. Оборудование отвечает мировым стандартам качества.

Преимуществами методов хирургии в нашем центре являются: безболезненные методики, операции без осложнений, ранняя реабилитация после операций, отсутствие следов от операции, хороший косметический эффект. Отличный результат операции гарантируется профессионализмом хирургов, постоянным контролем и наблюдением во время операции и в период реабилитации, внимательное отношение к пациенту.

Лечение

В наших поликлиниках работают специалисты высокого класса, профессиональные врачи, с огромным опытом практической работы. Наши клиники оснащены всем необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием, чтобы максимально быстро и точно установить диагноз и начать лечение. В лечении заболеваний применяются проверенные схемы и методики лечения, только качественные препараты и эффективные процедуры.

Если у вас есть подозрение на возникшее заболевание, или хотите убедиться на 100% в своем здоровье, ждем вас в наших поликлиниках. Вы также можете задать все необходимые вопросы нашим врачам по телефонам поликлиник.

Вы также можете пройти медицинскую комиссию для оформления медицинских книжек и справок.