Грибковые заболевания

Микозы, больше известные под именем всевозможных грибков - это инфекционные заболевания, поражающие кожу, ногти, слизистые оболочки. Заболевание передается от человека к человеку: при совместном проживании, использовании одной обуви, в местах общественного пользования: бассейнах, банях и т.д. Поэтому для профилактики грибковых заболеваний необходимо строго соблюдать правила личной гигиены: не надевать чужую обувь, в бассейнах, саунах и других общественных местах подобного характера следует ходить только в резиновых сланцах, и ни в коем случае не босиком. Кроме того, можно предварительно обработать ступни противогрибковой мазью. Вообще влажная и теплая среда - лучшая для развития грибковых заболеваний - повышенная потливость ног или влажная обувь более чем способствуют появлению микоза.

Следует отметить, что к заражению грибком в большей степени склонны люди пожилого возраста, причем им микоз вылечить сложнее, чем молодым людям.

Наиболее распространен грибок кожи ступней. Как правило, он проявляется сухостью кожи, ее шелушением, жжением, зудом. Поражается в первую очередь кожа в естественных складках, например, между пальцами. Спустя какое-то время на коже появляются трещины.

Если грибок поражает ногти, то они утолщаются, желтеют, становятся хрупкими, начинают крошиться. Если запустить грибок ногтей, то под верхним слоем ногтя образуются полости, появятся болезненные ощущения. Вообще поражение грибком различных органов проявляется по разному, с различными симптомами. Соответственно, лечением грибка в различных случаях занимаются различные специалисты. Если поражена кожа - дерматологи, микологи; если слизистая полости рта - отоларингологи (ЛОР-врачи); если слизистая половых органов - гинекологи, урологи, венерологи.

Если Вы чувствуете даже минимальный дискомфорт, или у Вас вызывает опасение состояние, например, кожи, необходимо без промедления обратиться к специалисту.

Если Вы не уверены в том, в к какому конкретно специалисту необходимо обратиться, Вы можете получить бесплатную консультацию у наших врачей, позвонив в одну из наших клиник, и уже после этого записаться на прием.